Улучшили качество обслуживания

Главная » Новости » Улучшили качество обслуживания
05 Июля 2024

Состоялся корпоративный семинар для менеджеров нашей компании, который был посвящен теме повышения качества обслуживания клиентов. Обучение проводилось приглашенными экспертами в области клиентского сервиса и менеджмента.

Они поделились с участниками семинара инновационными методиками и рекомендациями по оптимизации работы с клиентами. Особое внимание уделялось разработке персонализированного подхода к каждому клиенту и созданию положительного пользовательского опыта на всех этапах взаимодействия.
Каждый из менеджеров после прохождения этого семинара получил возможность лучше понять потребности наших заказчиков и найти эффективные способы для их реализации.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Контакты

Головной офис: 

Room 2030, building No.3,

Zhengtailong International Industrial and Trade City,

Kunshan, Jiangsu, China

Офис в г.Санкт-Петербург

ул. Шишкина 301

+7 (911) 112-57-77

kcrtrading@yandex.ru

Обратный звонок

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK